Это не расскажут в рекламе.


Всем добрый день!

Низкий поклон всем написавшим отзывы — это важная вещь в наших сегодняшних реалиях. Воздам тем же.
Назначение машины — машина выходного дня с высоким дорожным просветом для высокого снега во дворе и большим багажником для детских велосипедов, самокатов, надувных матрасов (детей двое, все вещи умножаются на два, в доме нет кладовки, носить все содержимое в дом каждый день — лень. Кладовка на улице в машине — удобнее.). Обязательное условие для рассмотрения машины — люк в крыше.
Плюсы машины:

1) Цена. 07 год за 350 тысяч — вполне средняя цена. В сравнении с туарегом, МЛ w163, FX35, Трибека 1, прочими крупными кроссоверами — мы имеем фору в цене от 100 тысяч. В сравнении с более ходовыми машинами, как аутлендер, гранд витара, рав 4 — мы имеем фору в цене покупки от 200-300 тысяч.

2) Очень, очень широкий багажник с большим проемом. Поперек влезают два велика с диаметром колес 16"(6-12 лет). Я не нашел альтернативы.  Кроме багажника есть другие совокупные факторы. Возможно по багажнику конкурент второй х-траил, третий паджеро и патриот.

3) Хорошая музыка. Марк левинсон в РХ2 лучше, более ничего из штатного, чтобы было лучше мураны я не назову. Хамманд-кордон в мерседесе, какую то еще штатную музыку в А8 второго поколения слушал — не остался впечатлен. Штатный саб и штатные динамики хорошие, замена европейской кассетной магнитолы не дешевое дело, в добавок потребуется переходник для управления с руля. У меня все это есть — йа рад. Но за свой счет, не факт, что стал бы связываться. Йотур и иже сними — и смартфон.

4) Конкретно большой салон! Это сильнейший козырь. Не идеальные сиденья, есть проблемы с кожей (кожзамовые боковины), но салон рассчитан на жирных негров, широкий и над головой не низко (195см/120кг/45см мои параметры. 45см — это естественно в холодной воде, если кому важно.) И перед лицом нет стекла, как в гелике, паджеро, прадо 90. После легковых машин придвинутость к лобашу — несколько непривычна бывает. Мурано это именно крупный легковой универсал. Туарег, финик ФХ, аутлендер, трибека, МЛ w163 — все что я рассматривал кроме него, по размеру салона мальчики. Как бы симпатизировал я некоторым из них.

5) Субьективно, но внешний вид меня устраивает. У меня r20 и это мне нравится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Это не расскажут в рекламе.

Всем добрый день! Низкий поклон всем написавшим отзывы — это важная вещь в наших сегодняшних реалиях. Воздам тем же. Назначение машины...